Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 15:40, курсовая работа
Основную цель деятельности любого производителя составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ
5
2. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
10
3. ПОНЯТИЕ И ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДОВ ФИРМЫ
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
ЛИТЕРАТУРА