Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:10, курсовая работа
Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования потребительских предпочтений и показывает их необходимость.
Цель курсовой работы – исследовать потребительские предпочтения на рынке мебели на примере корпусной мебели (изделие – компьютерно-письменный стол).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы исследования рынка 4
1.1 Исследование рынка 4
1.2 Направления изучения потребителей 6
1.3 Определение методов исследования 10
1.4 Разработка форм сбора данных 11
1.5 Прогнозирование рынка 13
2 Исследование потребительских предпочтений на рынке корпусной мебели на примере компьютерно-письменных столов
16
2.1 Особенности товарного рынка 16
2.2 Характеристика товара и динамика его реализации 17
2.3 Опрос потребителей 19
3. Прогнозирование рынка корпусной мебели на примере компьютерно-письменных столов 24
3.1. Построение прогноза 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Литература 29
Приложение 30