Инструменты управления взаимоотношениями с потребителями (Customer Relationship Management)

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:35, реферат

Описание работы

Инструменты управления взаимоотношениями с потребителями
(Customer Relationship Management).
Реферат по финансовому контролингу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (CRM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 CRM-СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Понятие CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Функции CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Классификация CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Недостатки CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 CRM-РЕШЕНИЯ В РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Место CRM в российском бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Пример реализации концепции CRM на базе системы
«1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .