Инфраструктура рынка, условия ее развития в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Целью курсовой работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.

Содержание

Введение ………………………………………………………… 3
Глава 1 Конкурентные структуры …………………………………….. 4
1.1. Рыночные структуры и конкуренция ……………………….. 4
1.2. Виды и формы конкуренции …………………………………. 9
Глава 2 Формирование и распределение доходов предприятия …… 12
2.1. Источники получения доходов предприятия ………………. 12
2.2. Распределение доходов предприятия ………………………... 18
Глава 3 Конкурентоспособность ………………………………………. 22
3.1. Понятие конкурентоспособности ……………………………. 22
3.2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирмы. 25
Заключение ……………………………………………………... 30
Список использованной литературы ………………………… 31

Работа содержит 1 файл

инфраструктура рынка, условия ее развития в России.doc

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инфраструктура рынка, условия ее развития в России