Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 14:40, контрольная работа
Глубина и результативность экономического анализа зависят от объема, своевременности и качества используемой информации
Информация — это упорядоченные сообщения о количественном и качественном положении вещей или явлений, совокупность данных и знаний о них.
Решение.
, где Y - объем выпуска; a, b, c – количество отработанных дней, среднесписочная численность работников и средняя выработка на одного человека в день соответственно.
Находим отклонение по всем пунктам.
руб.
руб.
руб.
Вывод: не смотря на то, что фактическая среднесписочная численность работников оказалась меньше плановой, фактический объем выпуска возрос на 6765000. Это произошло за счет увеличения выработки на одного человека (6825000 руб.) и за счет увеличения количества дней, отработанных одним работником (2280000 руб.).
Задание № 13.
Условие: В страховой фонд производятся взносы в течение 10 лет, ежегодно в начале года по 12 000 тыс. руб., на которые начисляются проценты по сложной ставке 80% годовых. Рассчитайте наращенную сумму к концу 10-го года.
Решение.
,
где S - будущая стоимость инвестиций через n лет, P – первоначальная сумма вклада, r – ставка процента в виде десятичной дроби.
тыс. руб.
Вывод: Наращенная сумма к концу 10 года составит 4284560,4 тыс.руб.
Задание типа обоснования.
Проведите сравнительный анализ структуры прибыли по 3 предприятиям (тыс. руб.).
Показатели |
Предприятие А |
Предприятие Б |
Предприятие В |
Результат от реализации продукции |
24000 |
29000 |
9200 |
Результат от операционной деятельности |
25000 |
26550 |
4600 |
Результат внереализационной деятельности |
900 |
-600 |
10 |
Итого прибыль предприятия |
49900 |
54950 |
13810 |
Можно ли выполнить такой анализ? Уточните название вида анализа.
Вид экономического анализа: тематический (локальный) сравнительный анализ. Задачей сравнительного анализа является определение лучшего предприятия. В качестве базы сравнения выделяют комплекс показателей, анализ которых позволяет всесторонне изучить результаты работы сравниваемых предприятий.
Находим сумму прибыли по каждому предприятию. Предприятие В – имеет наименьшую сумму прибыли за данный период. Исходя из этого, можно сказать, что группировка предприятий неправильная. Предприятие А и Б имеют примерно одинаковую сумму прибыли, предприятие В – гораздо меньше. Этому может служить различный ряд причин. Для полной картины необходимы данные, например, объем товарооборота, валовый доход сумма затрат и т.д.
Список литературы.