Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:19, курсовая работа
Цель курсовой работы - раскрыть воздействие маркетинговой среды на развитие предприятия.
Задачи курсовой работы следующие:
1. Рассмотреть факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность фирмы;
2. Представить краткую характеристику деятельности предприятия;
3. Выразить оценку воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия;
Глава 1 Характеристики внешней и внутренней среды предприятия
Внешняя среда
Характеристики внешней среды
Внутренняя среда
Характеристика внутренней среды
Заключение 1 главы
Глава 2 Микро- и макросреда предприятия, влияние их основных факторов на деятельность предприятия
2.1 Основные факторы микросреды
2.1.1 Предприятие
2.1.2 Поставщики
2.1.3 Маркетинговые посредники
2.1.4 Клиенты
2.1.5 Конкуренты
2.1.6 Контактные аудитории
2.2 Основные факторы макросреды
2.2.1 Демографическая среда
2.2.2 Экономическая среда
2.2.3 Природная среда (Экологические факторы)
2.2.4 Научно-техническая среда
2.2.5 Политическая среда
2.2.6 Культурная среда
2.2.7 Международная среда
Заключение 2 главы
Глава 3 Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия на примере ОАО «Татнефть»
3.1 Общие сведения об организации
3.2 Место компании в отрасли
3.3 Влияние микро- и макро среды на предприятие
Заключение
Список использованной литературы и ресурсов Интернета