Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 05:30, реферат
Цель работы состоит в изучении таких вопросов как:
- характеристика потребителей рекламы;
- процедура оценки потребителей;
- психологические аспекты рекламы;
- психологическое восприятие формы, цвета, шрифта в рекламе.
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Потребители рекламы, их характеристика и оценка ………………..…... 4
1.1 Характеристика потребителей рекламы ……………………………… 4
1.2 Оценка потребителей рекламы ………………………………………..… 8
2. Психологические аспекты рекламы …………………………………..….. 10
2.1 Психические процессы в формировании рекламных образов …….…... 10
2.2 Психология формы, цвета и шрифта в рекламе ………………………… 15
Заключение …………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы …………