Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 08:29, доклад

Описание работы

Благосостояние людей — главный критерий деятельности государства, состояния развития экономики и демократии. Для успешного практического решения сложных государственных задач необходимо эффективно использовать достижения различных областей знаний. Среди них особое место занимает маркетинг.
Основными задачами маркетинга в тесном взаимодействии с другими научными дисциплинами являются: выявление потребностей субъектов рыночных отношений, анализ ситуации на рынке и тенденций его развития, обеспечение продвижения товаров и услуг к потребителю, организация их обмена для удовлетворения этих потребностей.

Работа содержит 1 файл