Франчайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 23:06, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа направлена на рассмотрение такого вида ведения бизнеса, как «франчайзинг».
Слово franchise обозначало во времена средневековой Франции особую привилегию или "вольность", даваемую французскими королями своим вассалам: это могло быть право охотиться в королевских лесах или эксклюзивное право торговать какими-то товарам, право держать рынки и ярмарки, право на содержание паромной переправы, на постройку дорог и пивоваренных заводов. В дальнейшем идея получила распространение по всей Европе и мэры многих городов стали давать franchise рыночным торговцам - исключительные права торговать чем-то в пределах того или иного рынка. За последние 50 лет франчайзинг обрел такую популярность, что в США в объеме розничного товарооборота он составляет более 40%, а в странах Европы - от 5 до 30%.

Содержание

Франчайзинг
Основные понятия франчайзинга…………………….………………….......................4
История возникновения франчайзинга…………………..…………….....................11
Психологический фактор………………………………………………...........................14
Отличия франчайзинговой сделки от схожих отношений……………..............18
Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их технологий………………………………..........................................................24

Работа содержит 1 файл