Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 23:06, курсовая работа
Данная курсовая работа направлена на рассмотрение такого вида ведения бизнеса, как «франчайзинг».
Слово franchise обозначало во времена средневековой Франции особую привилегию или "вольность", даваемую французскими королями своим вассалам: это могло быть право охотиться в королевских лесах или эксклюзивное право торговать какими-то товарам, право держать рынки и ярмарки, право на содержание паромной переправы, на постройку дорог и пивоваренных заводов. В дальнейшем идея получила распространение по всей Европе и мэры многих городов стали давать franchise рыночным торговцам - исключительные права торговать чем-то в пределах того или иного рынка. За последние 50 лет франчайзинг обрел такую популярность, что в США в объеме розничного товарооборота он составляет более 40%, а в странах Европы - от 5 до 30%.
Франчайзинг
Основные понятия франчайзинга…………………….………………….......................4
История возникновения франчайзинга…………………..…………….....................11
Психологический фактор………………………………………………...........................14
Отличия франчайзинговой сделки от схожих отношений……………..............18
Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их технологий………………………………..........................................................24