Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 18:29, курсовая работа
Сейчас на потребительский рынок России проникает новая модель ведения бизнеса, своеобразная форма интеграции крупного и малого бизнеса - франчайзинг.
Слово "франчайзинг" происходит от старого французского термина, определяющего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту, строительство дорог или производство эля. В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа.
Введение.........................................................................................................3
I. Франчайзинг как модель ведения бизнеса...............................................5
1.1. Определение франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговых отношениях...............................................................................5
1.2. Франчайзинговый договор....................................................................9
1.3. Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений.............12
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга.......................................13
II. Развитие франчайзинга в России. (примеры компаний, работающих в России по схеме франчайзинга)...........................................................................17
2.1. Деловой франчайзинг на примере компании «Дока-Пицца»...........20
2.2.Производственный франчайзинг на примере компании «Coca-Cola»........................................................................................................................22
2.3. Сфера товарного франчайзинга на примере компании 1С:............28
III Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология...........................................................................................26
3.1. Экономические проблемы...................................................................27
3.2. Организационно-правовые проблемы................................................28
3.3 Социально-психологические проблемы..............................................32
3.4. Образовательные проблемы................................................................33
Заключение................................................................................................35
Список литературы.....................................................................................37