Формы внешнеторговой политики и их использование во внешнеторговой стратегии стран

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2011 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Международный обмен все больше смещается от материализованных в товарах форм связей («видимая торговля») к нематериализованным, т.е. к увеличению обмена научно-техническими достижениями производственным и управленческим опытом, другими видами услуг («невидимая торговля»). По оценке ЮНКТАД услуги составляют 46% мирового ВНП. Заметно растет их объем и в международном обмене, в частности, такой их составляющей, как «нематериальный» информационный капитал: базы данных, программное обеспечение, организационное знание и т.п.

Содержание

Введение

Внешнеторговая политика и её формы.
Проблемы внешнеторговой политики стран
Проблемы политики России
Проблемы политики развивающихся стран
Пути решения проблем, связанных с внешнеторговой деятельностью стран
Решение проблем России
Решение проблем развивающихся стран.
Заключение