Формирование себестоимости продукции в ОАО «Бузулукский Механический Завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы на основе изучения сущности себестоимости, определении методов калькулирования себестоимости, изучения концепций управления себестоимостью продукции на промышленном предприятии, определения причин роста затрат разработать предложения по снижению затрат на предприятии.
Предметом данной работы являются методы учета и калькулирования себестоимости продукции предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 СЕБЕСТОИМОСТЬ, КАК ВЫРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...5
1.1 Понятие, сущность, значение себестоимости продукции………5
1.2Виды себестоимости и их группировка……………….…………...9
1.3 Модели и методы калькулирования себестоимости продукции..11
2 ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «БУЗУЛУКСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»………………………..…..19
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Структура себестоимости продукции…………………………….20
3 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….36