Формирование отпускной цены на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение....................................................................................................................3
1. Сущность и значение цен, факторы их определяющие....................................5
1.1. Порядок формирования отпускных цен в производстве, их
обоснование...............................................................................................................5
1.2. Организация контроля за ценами и управление ими со
стороны государства.................................................................................................8
2. Порядок формирования и обоснование цен на УП «Станкостроительный
завод им С.М.Кирова».............................................................................................11
2.1. Экономическая характеристика деятельности УП «Станкостроительный
завод им С.М. Кирова»............................................................................................11
2.2. Порядок формирования и обоснования цены на продукцию УП
«Станкостроительный завод им С.М. Кирова».....................................................14
2.3. Организация контроля за ценами УП «Станкостроительный
завод им С.М. Кирова».............................................................................................18
3. Пути снижения себестоимости продукции и оптимизации цены с
целью увеличения ее выпуска и реализации и повышения прибыли..................21
Заключение................................................................................................................26
Список используемых источников..........................................................................28
Приложения................................................................................................................29