Форма международного бизнеса: франчайзинг, особенности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 00:57, курсовая работа

Описание работы

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В Оксфордском словаре английского языка (1933 г., стр. 1630) указано, что “franchising” — все права и свободы епископатов… пожалованные королевской короной в 1559 году, а “franchises” — ярмарки, рынки и другие места, отведенные для торговли.
В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 150.00 Кб (Скачать)

      Франчайзинг процветает, потому что в нем сочетается стимул личного владения с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело. Для фран-шизера франчайзинг дает возможность быстрого расширения. Франшизер растет, позволяя предпринимателям финансировать его рост через продажу франшиз.

      Рост  франчайзинговых сетей набирает все большие обороты. Если верить заключениям экспертов, то в начале ХХI века более 50% малого бизнеса будут  франчайзинговыми предприятиями. Можно  с уверенностью сказать, что в новом столетии франчайзинг станет самой широко распространенной и практикуемой формой бизнеса.

      Большинство ведущих френчайзоров уже имеют  свои отделения в более, чем 30 странах  мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Неизбежность проникновения новых франчайзинговых сетей на рынки стран бывшего СССР становится с каждым днем все более очевидной. От того, как скоро мы осознаем все преимущества франчайзинга, будет зависеть будущее нашей экономики в целом.

      Как и в Америке , так и в мировых  экономиках , происходит рост и потребности  населения . И изменения в свободной  рыночной экономике , новые формы  и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.

Информация о работе Форма международного бизнеса: франчайзинг, особенности организации