Cовременное cоcтояние автомобильной промышленноcти Роccии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:34, реферат

Описание работы

Становление и развитие автомобильного транспорта и автомобильной промышленности стало явлением XX века, а уровень автомобилизации – индикатором уровня развития любой страны, в том числе и России.
Поэтому автомобильная промышленность выбрана в качестве темы исследования в реферате.

Содержание

ВВЕДНИЕ………………………………………………………………...…..….2

Глава 1. Cовременное cоcтояние автомобильной промышленноcти Роccии.

Общий обзор cоcтояния автомобильной промышленноcти Роccии………………………………………………………………………….....2
Районы cпециализации…….………………………………………..…...3
Грузовое автомобилеcтроение……………………………………….....5
Легковое автомобилеcтроение…………………………………………..9
Автобусостроение………………………………………………………..10

Глава 2. Основные направления и перспективы развития автомобильной промышленности………………………………………………………….….....12 2.1. Концепция развития автомобильной промышленности России………..17
2.2. Прогноз развития автомобильного рынка России на период
до 2010 года….........................................................................................................17
2.3. Стратегия деятельности предприятий……………………………………17
2.4. Повышение конкурентоспособности автомобильной техники…...….....18
2.5. Научно-техническое и кадровое обеспечение
автомобильной промышленности……………………………………………..... 20
2.6. Интеграция отечественного автомобилестроения в мировую автомобильную промышленность………………………………..……………………...…....21
2.7. Механизм и условия реализации концепции ……………………….....…21
2.8. Внешнеэкономические условия реализации концепции……………………………………………………………………………….....22
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на повышение эффективности производства и конкурентоспособности автомобильной техники……………………………………………………………………………...….....23
2.91 Меры по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду……………………………………………………………………………......…24

Глава 3. Автомобильная промышленность сегодня………...……………....25
Заключение………..……………………………………….………………........26
Список использованной литературы……………………….........................27

Работа содержит 1 файл

work_2.doc

— 284.50 Кб (Скачать)

 

Список использованной литературы.

 

1. Баршев В., Велетминский И. «Автоспор», «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2005

2. Воронин В.В. «Экономическая география РФ», Самара,1997.

3. «Концепция развития автомобильной промышленности России»,

http:// www.strana.ru.

4. Кузнецов Ю.Д., Кобылковский Г.П. «Планирование развития транспортной сети в экономическом районе», М,1975.

5. «О внесении изменений  в Таможенный тариф Российской  Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03 2005. «Новые законы и нормативные акты», №16 от 2005г.

6. Пашков В.И. «Автомобильная промышленность России в 2002 г.», «Автомобильная промышленность», 2003, № 3.

7. Фасхиев Х.А., Костин И.М. «Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки.», Наб.Челны, Изд-во Камского политехнического института, 2001.

8. Хмелев М. «Российские автозаводы проиграли иномаркам», «Известия» №77 от 12.05.2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 По сообщению РИА-Новости от 06.06.2001 президент России Владимир Путин поддержал идею принятия закона, который ускорит формирование крупных автомобильных холдингов, по типу Руспромавто. Идея создания Руспромавто принадлежит главе группы компаний "Сибирский алюминий" Олегу Дерипаске. В организованный по его инициативе холдинг входят ГАЗ, ПАЗ, Ликинский автобусный завод, Ярославский моторный завод и ряд других предприятий. По словам вице-премьера Клебанова, 96% предприятий в автомобилестроении приватизировано, и процесс объединения их в холдинги должен проходить без участия государства.

2 По данным министерства промышленности и энергетики, в 2005 году с участием иностранных производителей будет собрано 180 тысяч автомобилей. В 2004 году было собрано 128 тысяч.

3 Для определения режима промышленной сборки существует три критерия. Во-первых, период, за какой должен быть налажен цикл сварки, окраски и сборки кузова. Он равен 18 месяцам для действующего производства и 30 месяцам — для вновь создаваемого («зеленое поле»). Во-вторых, мощность создаваемого производства. Она должна быть не менее 25 000 автомобилей в год при режиме работы в две смены. И, наконец, в-третьих — объемы ввозимых компонентов должны быть снижены через 24 месяца после пуска цикла «сборка — сварка — окраска» на 10 процентов (причем уже без учета «черного» кузова), через 42 месяца — еще на 10 процентов и через 54 месяца — еще на 10 процентов.




Информация о работе Cовременное cоcтояние автомобильной промышленноcти Роccии