Цикл жизни товара в международной торговле: современная практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:14, курсовая работа

Описание работы

В международной торговле существует понятие специализации, когда страны используют свои ресурсы с наибольшей эффективностью. Страна, которая обладает наиболее мощными ресурсами в определенной области, имеет возможность производить конкретный товар с большей эффективностью по более низким мировым ценам. В результате её товар будет пользоваться спросом, а та страна, у которой количество ресурсов ограничено и она не в состоянии обеспечить себя данным товаром, может приобрести его у специализирующейся на производстве данного товара страны.
Что же такое жизненный цикл товара?

Содержание

Введение2
Глава 1.
1. Понятие "Товар"5
2. Понятие "Жизненный цикл товара"5
3. Этапы ЖЦК и задачи маркетологов на этих этапах8
4. Виды жизненных циклов товара13
Глава 2.
1. Реклама и жизненный цикл товара21
2. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара23
3.Критика и достоинства концепции жизненного цикла товара27
4. НТП и его влияние на жизненный цикл товара30
5.Теория жизненного цикла продукта на мировом рынке.32
Заключение35
Список использованных источников38