Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 11:35, курсовая работа
Тема конкуренции была и будет актуальной. Каждый действительно грамотный экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. В связи с тем, что реальная рыночная экономика не мыслима без конкуренции, возникает настоящая необходимость в её изучении, её уровни и интенсивности.
Теоретические понятия совершенной конкуренции являются фактически отрицанием обычного для деловой практики и повседневной жизни понимания конкуренции, как острого соперничества экономических агентов.
Введение……………………………………………………………………… 2
Глава 1. Общие понятия…………………………………………………………. 3
1.1. Природа фирмы………………………………………………………….. 3
1.2. Природа конкуренции…………………………………………………… 3
1.3. Долгосрочный и краткосрочный периоды в деятельности фирмы….. 7
Глава 2. Цены в краткосрочном периоде и определение выпуска…………… 9
2.1.Кривая спроса индивидуальной фирмы……………………………….. 9
2.2. мизация прибыли и краткосрочное равновесие……………….12
2.3. Точка закрытия и кривая предложения фирмы……………………… 15
Глава 3. Цена и выпуск в долгосрочном периоде……………………………..18
3.1. Вход и выход идентичных производителей………………………….. 18
3.2. Изменение размера предприятия………………………………………20
3.3. Неоднородные производители выпуска……………………………….21
3.4. Три вида долгосрочных кривых предложения………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27