Ценовая дискриминация как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия

Автор: k******************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть основы ценовой дискриминации и ее воздействие на экономическое благосостояние.
Для достижения цели данной работы необходимо поставить ряд задач:
рассмотреть понятие ценовой дискриминации;
определить виды ценовой дискриминации;
выявить условия эффективности ценовой дискриминации;
определить влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества;
исследовать структуру отрасли сотовых операторов и выявить влияние использования ценовой дискриминации на рыночную власть фирм;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...2
1 Теоретические основы ценовой дискриминации……………………………………. 4
1.1 История понятия «ценовая дискриминация»…………………………..……………4
1.2 Формы и виды ценовой дискриминации………...……………………………….….6
1.3 Условия эффективности ценовой дискриминации.………………………………...9
1.4 Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества.14
1.5 Ценовая дискриминация как элемент ценовой политики предприятия………….22
2 Практическая часть ………………………………………………….………………...26
2.1 Описание товара отрасли……………………………………...…………….………26
2.2 Исследование структуры отрасли сотовых операторов…………………………...33
2.3 Виды ценовой дискриминации, используемые в политике сотовых операторов.35
Заключение…………………………………………………………………………….…36
Список использованной литературы…………………………………………….…..…37