Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 16:31, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Цель моей курсовой работы - рассмотреть политику ценообразования предприятия.
Введение 3
1. Цена - инструмент экономики 4
1.1. Виды цен 4
1.2. Функции цены 6
1.3. Ценообразование на различных рынках 9
2. Ценовая политика 12
2.1. Задачи и политика ценообразования предприятия 12
Изучение рынка 13
2.2. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия 14
2.3. Разработка ценовой стратегии 15
2.4. Виды стратегий ценообразования на предприятии 17
Заключение 20
Практическая часть 22
Список литературы 24