Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:36, контрольная работа
Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг сахара, булки хлеба, телевизора, плата за обучение… Железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. Цена рабочего - его заработная плата и т.д.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение
1.Ценообразование в мировой торговле.
2.Задача
Заключение
Список литературы
ЗАДАЧА
Базируясь на данных платежного баланса,
(все цифры в млрд долл. США), рассчитайте величину текущего счета и
счета движения капитала.
Таблица 16
Наименование Сумма
Товарный экспорт +40
Товарный импорт -30
Экспорт услуг +15
Импорт услуг -10
Чистые доходы от инвестиции -5
Чистые денежные переводы +10
Приток капитала +10
Отток капитала -40
Официальные резервы +10
Решение:
Заключение
В условиях рыночной экономики
цена определяется соотношением спроса
и предложения. В принципе процесс
ценообразования на внутреннем и
внешнем рынках схож, однако деятельность
на внешнем рынке осложняется
наличием гораздо большого числа
продавцов и покупателей, более
острой конкуренцией. Процесс ценообразования
на международных рынках во многом
зависит от типа рынка, в рамках которого
действует соответствующий
Современному рынку присуща множественность цен. Для изучения и использования на практике ценовых показателей необходимо знать основные источники сведений о ценах. Механизм ценообразования включает в себя анализ спроса и предложения, проектирование цен исходя из ситуации на рынке и формирование контрактной цены.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.