Ценообразование в мировой торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:36, контрольная работа

Описание работы

Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг сахара, булки хлеба, телевизора, плата за обучение… Железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. Цена рабочего - его заработная плата и т.д.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Содержание

Введение
1.Ценообразование в мировой торговле.
2.Задача
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

КР МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА.docx

— 47.29 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧА

Базируясь на данных платежного баланса,

(все цифры в  млрд долл. США), рассчитайте величину текущего счета и

счета движения капитала.

Таблица 16

Наименование Сумма

Товарный экспорт +40

Товарный импорт -30

Экспорт услуг +15

Импорт услуг -10

Чистые доходы от инвестиции -5

Чистые денежные переводы +10

Приток капитала +10

Отток капитала -40

Официальные резервы +10

 

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В условиях рыночной экономики  цена определяется соотношением спроса и предложения. В принципе процесс  ценообразования на внутреннем и  внешнем рынках схож, однако деятельность на внешнем рынке осложняется  наличием гораздо большого числа  продавцов и покупателей, более  острой конкуренцией. Процесс ценообразования  на международных рынках во многом зависит от типа рынка, в рамках которого действует соответствующий субъект  внешней торговли.

Современному рынку присуща  множественность цен. Для изучения и использования на практике ценовых  показателей необходимо знать основные источники сведений о ценах. Механизм ценообразования включает в себя анализ спроса и предложения, проектирование цен исходя из ситуации на рынке  и формирование контрактной цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические  связи. Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.

Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб, 2000.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2007.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник  для вузов. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2005.

Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И.Долгова - М.: БЕК, 2007.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование в мировой торговле