Ценообразование в мировой торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:36, контрольная работа

Описание работы

Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг сахара, булки хлеба, телевизора, плата за обучение… Железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. Цена рабочего - его заработная плата и т.д.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Содержание

Введение
1.Ценообразование в мировой торговле.
2.Задача
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл