Ценообразование в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:05, реферат

Описание работы

Современная действительность характеризуется появлением глобальной информационной гипермедийной системы, которая получила название Интернет. Она одновременно является средой для сотрудничества и общения, средством всемирной речи и распространения информации, виртуальной экономической средой и мощным инструментом ведения бизнеса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Ценообразование в сети Интернет………………………………………...4
Инструменты ценообразования…………………………………….……..8
Типы онлайн аукционов……………………………………………...…..12
Заключение………………………………………………………..………14
Список использованной литературы…………………………………….15

Работа содержит 1 файл

ценообразование в интернет.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

     • запрет доступа на аукцион продавцам, которые делают запрос (для имитации повышенного интереса) на поставку собственной продукции:

     • запрет доступа на аукцион покупателей, которые раньше выиграли аукцион, но не завершили соглашение платежом.

     Перечисленные меры показывают, каким образом онлайнови маркетологи должны учитывать те составу рынка, которым часто при обычном ведении бизнеса не отводится соответствующего внимания. Следует также иметь в виду, который для онлайнового аукциона пригодные не все товары. Так, к наиболее противоречивым объектам соглашений относятся оружие и боеприпасы. Всемирно известный американский онлайновий аукцион eBay еще в 1999 году исключил эти товарные группы из общего списка продукции, которая выставляется на продажу. Приводом послужили тяжело совместные противоречия в многочисленных

     законах, которые регулируют продажу оружия разных стран на своих территориях.

     Важно отметить, что на успешно функционирующих  сайтах-аукционах, граница между  бизнесом и удовлетворением становится довольно размытой. Одним из показателей привлекательности сайта для потребителя есть время нахождения на сайте на протяжении одного посещения (более всего «прилипчивым» среди web-аукционов считается сайт eBay; средний посетитель проводил на нем за одно посещение 27 минут). Отмечено, что кроме отслеживания заявок на приобретение выставленных там предметов, посетители тратят много времени на общение один из одним. Обычно темой общения является информация о других заявках на определенный предмет, дополнительная информация о выставленных товарах.

     Сейчас  на потребительском рынке и на рынке «бизнес^-бизнес-бизнес-бизнес»  все шире применяется три варианта ценообразования с использованием аукционов в режиме реального  времени:

     1. расширение сферы применения  онлайнових аукционов;

     2. рост арендных рынков для потребительских  и промышленных товаров;

     3. общее использование аукциона  и способности планировать - менеджмент  дохода.

     Аукционы  всегда были важным средством продажи  уникальных и чрезвычайных предметов, в том числе личных вещей, недвижимости, предметов искусства. Сегодня онлайнови аукционы есть эффективным и гибким методом ценообразования, даже если доступная продажа в режиме личного общения и ведение переговоров между сторонами при обсуждении условий продажи. Так, в Австралии при продажах в такой способ недвижимости продавцы в среднем получают на 8 % больше, если они выставляют их на аукционе.

     Наибольшей  проблемой при проведении аукционов  всегда были расхода на то, чтобы  собрать в одном месте и  одновременно всех участников. Интернет изменил эту характеристику. Сегодня web-сайты знаменитых и опытных аукционов используются как инструмент из предоставление помощи в проведении аукционов, т.е. аукционного помощника. Также онлайновим участникам разрешается присоединяться к участникам, которые непосредственно присутствуют на аукционе. И уже существуют в Интернете исключительно виртуальные аукционы. Теперь нет необходимости лично присутствовать присутствующим время их проведения. Этот фактор снизил расхода участников и увеличил их общее число. Он также привел, как уже отмечалось, к тому, что аукционная цена, которая платится, стала более высокой, а, итак, прибыльность для продавца также повысилась.

     Онлайнови сайты повысили активность и эффективность  аукционов. Подробная информация помогает лучше ознакомиться с предметами. Покупатели могут более правильно оценить предметы, которые выставляются, что и отображается на уровне их заявок. Продавцы получают в среднему более привлекательные заявки, а покупатели чаще приобретают предметы, которые действительно для них являются ценными. Примером могут служить онлайнови аукционы предметов искусства, которые осуществляют, прежде всего, консигнационные продажи. Продавцы отдают предпочтение аукционам также и потому, что они разрешают избавиться товарных излишков. Маркетологи предприятий, на которые приходится 68 % продаж на онлайнових аукционах, используют их для того, чтобы заключить срочные соглашения и подвергнуть испытанию возможные цены на новые товары. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Типы  онлайн аукционов

Для выяснения  справедливой цены компания пользуется аукционным механизмом. Направление  за правой ветвью осуществляется от местных  аукционов по направлению к онлайнового  варианту. Как в традиционной, так  и в интернет-экономике, прежде всего, выделяют «английский» и «голландский» типы аукционов, а также аукционы без объявление заявок.

«Английский аукцион»- ведущий называет предложенную цену пока не останется участник, готов  перебить последнюю объявленную  заявку, в том числе в онлайновому  режиме.

«Голландский аукцион»- первоначальная цена устанавливается высокая и через регулярные промежутки времени снижается. Первый участник, который соглашается на текущую цену, получает столько товаров по этой цене, сколько захотит. Голландские аукционы используются для продажи и ценообразования скоропортящихся продуктов, например, цветов, молочных продуктов и т.д.

Аукцион без объявления заявок. Каждый из потенциальных  поставщиков может сделать только одну заявку и не знает, что предлагают другие. В данном случае фирма отталкивается от ценовых предложений, что она ожидает от конкурентов. В то самое время компания не может выставить цену ниже расходов без убытков для своего финансового положения. Результативный эффект двух факторов, которые влияют в противоположных направлениях, описывается через возможную прибыль от заявок. Использование возможной прибыли как критерия для назначения цены целесообразно для компаний, которые регулярно принимают участие в торгах.

В 2002 году стоимость товаров и услуг, проданных  через Интернет с помощью аукционных технологий превысила 129 млн долл. Из тысяч аукционных сайтов наибольшими есть Onsale и eBay, и в отличие от большинства других сайтов они действительно являются прибыльными. С 1995 г. в Onsale было размещено больше 4 млн. заявок. На сайте eBay больше 1 млн. зарегистрированных посетителей сделали 700 тыс. заказов на товары с более чем 1 тыс. категорий.

Ценообразование в режиме реального времени есть особенно ценным, если этот подход применяют  потребители. Когда они арендуют определенный продукт, наиболее важным фактором для них есть их текущие нужды. В этом случае аренда может быть более эффективным способом, чем купля (например, аренда автомобилей, дорогого оборудования и т.д.).

В это  время в Украине начинает формироваться  предложение из продажи товаров на сайтах-аукционах (табл. 5.1). Анализ аукционов, которые функционируют в виртуальной локальной украинской среде, отображает первые шаги, которые делает отечественная виртуальная экономика. Однако присутствие и попытки использования подобных инструментов ценообразования указывает на динамичность процесса, перспективы его развития.

Онлайнови арендные рынки интересные арендой  цифровых продуктов, которые разрешают  отстранить расхода, связанные с  сохранением запасов. Например, пользователю нет необходимости сохранять копию, если он может получить ее по своему запросу в любое время. В этом случае арендодатель создает своего рода «оболочку» вокруг файлов. Доступ к ним осуществляется после введения идентификационного имени и паролю арендатора, при этом автоматически снимаются деньги со счета арендатора-пользователя.

Групповое ценообразование

Интернет  разрешает частным лицам и  организациям объединяться у группы для общих покупок за более  низкими ценами. Найдя подходящий товар, потребитель смотрит, сколько составляет текущая цена «в складчину», что зависит от количества представленных заявок. На сайте может быть указано, что при получении еще, например, какого-то количества заявок, цена будет составлять стильки-то. Главный недостаток такой онлайновои системы в том, что много покупателей не хотят ждать, пока накопится достаточный объем покупки.

Управление  доходом также относится некоторыми авторами к маркетинговым приемам  ценообразования, в том числе  в режиме реального времени. Это  современная система сравнения цены и имеющихся возможностей. Управление доходом на современном этапе связано, как правило, с областями, которые предоставляют услуги. Чтобы оно было эффективным, необходимые следующие характеристики:

1. должна  быть фиксированная и исчезающая при непривлечении мощность (например, при пассажирских авиаперевозках, морских грузовых перевозках и т.д.);

2. высокий  уровень постоянных расходов  и минимальные расходы на дополнительных  потребителей (гостиничное хозяйство);

3. наличие  потребительской базы с явным образом выделенными сегментами. Предоставление потребителям с ценовой чувствительностью довольно широкого диапазона цен. Системой управления доходом широко пользуются, например, компании, которые осуществляют туристические деловые поездки, которые сильно отличаются одно от одного за многими параметрами;

4. неопределенность  спроса и наличие довольно  современных информационных технологий  и систем, которые разрешают с  ней управиться.

Как показал  опыт некоторых компаний в индустрии  авиаперевозок, последнее обстоятельство особенно важное. Необходимо быстро и в срок отслеживать наличие свободных мест, устанавливать приемлемые цены путешественникам, которые покупают билеты в последнюю минуту, комбинировать статистику прошлых периодов с точными прогнозами спроса в будущем. 
 

Заключение

Таким образом компьютеры и информационные технологии неуклонно подталкивают человечество в сторону нового информационного мироустройства. Огромные потоки информации порождают в обществе самые неожиданные последствия. Информация настолько проникла в социально-политические и экономические процессы, что порой вызывает в людях страх перед неопределенностью настоящего и будущего. Рождаются новые идолы и идеалы, которые объединены тем, что все они существуют вне пределов сфер влияния организаций, традиционно контролирующих ситуацию в обществе. Происходит переосмысление существа личности не только на фоне глобальных информационных потоков, но и в соперничестве с ними. 

Информационная  революция разрушает преграды между  народами и странами, электронные магистрали, невзирая на государственные границы, соединяют Кисловодск и Токио, Ригу и Сан-Франциско, Душанбе и Ванкувер. Одним из удивительных инструментов, позволивших прийти к новому рубежу исторического развития, стал INTERNET (INTERnational NETwork), с которым связывают важнейший этап в информационной революции двадцатого столетия, так как именно эта всемирная компьютерная сеть объединила миллионы людей и сотни стран, именно она способствовала стиранию государственных границ, сокращению географических расстояний, ликвидировала преграды для общения в различных областях науки, культуры и образования.

 Ценообразование  на основе статистических данных  а также с помощью Интернет  аукционов далеко вперед продвинуло  само понятие ценообразования  в Интернет, поставив его на новый уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

КИРСАНОВ Дм. “Понятный Интернет”, СПб, 1996 

Калягин И., Михайлов Г. «Новые информационные технологии и  учебная техника.» - 1996. - №1 

Веб сайт: http://www.analitik.org.ua

Веб сайт: http://www.ukrpack.net/ support/internet.htm 

Веб сайт: http://intro.museums.ru/museums/internet/index.htm 

Веб сайт: http://www.info-art.com/tech/inter/index.htm

Информация о работе Ценообразование в интернет