Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 22:08, курсовая работа
Как продавец своей продукции фирма выходит на рынок товаров; как покупатель ресурсов - на рынок факторов производства. Каковы поведенческие особенности фирмы как продавца? Его главный интерес в соответствии с законом предложения - продать больше продукции по более дорогой цене. При высокой цене продукции, фирмы увеличивают свое производство и предложение на рынке.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Факторы производства……………………………………………………...4
2.Рынки факторов производства……………………………………………..10
2.1. Рынок труда……………………………………………………………..11
2.2. Рынок капитала…………………………………………………………17
2.3. Рынок земли…………………………………………………………….22
2.4. Предпринимательство как фактор производства…………………….27
3.Особенности спроса и предложения основных факторов производства..31
3.1. Особенности формирования спроса и предложения по основным факторам производства……………………………………………………….31
3.2. Условие равновесия фирмы. Закон взаимозамещения………………34
4.Особенности формирования цены на рынках факторов производства в условиях совершенной конкуренции………………………………………...35
4.1. Особенности ценообразования на рынке труда………………………37
4.2. Особенности ценообразования на рынке капитала…………………..40
4.3. Особенности ценообразования на рынке земли……………………...45
Заключение…………………………………………………………………….48
Список использованной литературы…………