Бизнес-планирование "Пекарня - Запашний Хлiб"

Автор: Юрий Кукушкин, 07 Октября 2010 в 14:23, доклад

Описание работы

Булочная-пекарня "Запашний Хлiб" создается с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. В настоящее время булочные в нашем городе не отвечают требованиям покупателя. Булочная - это не только 2-3 вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Для многих желающих в булочной необходимо мини-кафе, где покупатель может с аппетитом выпить чашечку горячего ароматного кофе с русской выпечкой, стакан молока или сок - на его вкус. Наша булочная намерена расширять свою деятельность, открывать со временем филиалы, а на летнее время создавать выездные кафе- булочные. Людям понравятся предлагаемые нами изделия. Кто не любит, чтобы печенье было большим, мягким и с изюмом. Предлагаемое нами большое калорийное печенье с изюмом - печенье высшего качества, оно очень популярно среди работников офисов, студентов и покупателей "еды на ходу". Наш хлеб содержит не менее 50% изюма по отношению к весу муки и отличается интересными комбинациями. Его можно поджарить (сделать "тост") дома, намазать маслом - превратить в питательный бутерброд. Сдобный рулет с изюмом. Этот сладкий, вкусный продукт, содержащий изюм, распределенный в сдобной смеси, - образец питательного завтрака. Круглая пышка. Люди обычно спешат на работу, в школу, на пляж (летом). Эта пышка - высококалорийный, питательный и сытный продукт. Изюм способствует сбережению влаги, и свежести пышки в течение долгого периода времени. Разнообразие видов пышки зависит от изюма и специй. Разве такой товар не заинтересует покупателей, домохозяек студентов? Суть проекта заключается в том, чтобы обеспечить жителей города качественными хлебными изделиями, дать понять какими же должны быть настоящие булочки. Ежемесячно наша выручка должна составлять _________ грн., годовая прибыль от реализации (за вычетом кредита) - ____________грн.

Работа содержит 1 файл

бизнес-план2.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

"Пекарня - Запашний Хлiб"  
1. Резюме  
Булочная-пекарня "Запашний Хлiб" создается с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. В настоящее время булочные в нашем городе не отвечают требованиям покупателя. Булочная - это не только 2-3 вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Для многих желающих в булочной необходимо мини-кафе, где покупатель может с аппетитом выпить чашечку горячего ароматного кофе с русской выпечкой, стакан молока или сок - на его вкус. Наша булочная намерена расширять свою деятельность, открывать со временем филиалы, а на летнее время создавать выездные кафе- булочные. Людям понравятся предлагаемые нами изделия. Кто не любит, чтобы печенье было большим, мягким и с изюмом. Предлагаемое нами большое калорийное печенье с изюмом - печенье высшего качества, оно очень популярно среди работников офисов, студентов и покупателей "еды на ходу". Наш хлеб содержит не менее 50% изюма по отношению к весу муки и отличается интересными комбинациями. Его можно поджарить (сделать "тост") дома, намазать маслом - превратить в питательный бутерброд. Сдобный рулет с изюмом. Этот сладкий, вкусный продукт, содержащий изюм, распределенный в сдобной смеси, - образец питательного завтрака. Круглая пышка. Люди обычно спешат на работу, в школу, на пляж (летом). Эта пышка - высококалорийный, питательный и сытный продукт. Изюм способствует сбережению влаги, и свежести пышки в течение долгого периода времени. Разнообразие видов пышки зависит от изюма и специй. Разве такой товар не заинтересует покупателей, домохозяек студентов? Суть проекта заключается в том, чтобы обеспечить жителей города качественными хлебными изделиями, дать понять какими же должны быть настоящие булочки. Ежемесячно наша выручка должна составлять _________ грн., годовая прибыль от реализации (за вычетом кредита) - ____________грн.  
2. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта  
Для осуществления проекта мы арендуем здание у ______________. У нас заключены договоры с ассоциацией предприятий-производителей и потребителей хлебопекарного и кондитерского оборудования __________________ о поставке сырья и др. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей.  
2.1. Описание вида деятельности  
Мы будем заниматься выпечкой батонов и булочек, рулетов с различными начинками из пшеничной муки высшего сорта, а также продавать до 70% булочек и батонов в розницу через наш магазин, а также кафе, где можно съесть булочку с горячим кофе, чаем или прохладным напитком. Булочки будут всегда свежие, горячие, так как они поступают в продажу сразу после выпечки. Около 30% наших изделий мы поставляем организациям, предварительно заключив, сними договора. Это кинотеатры детские сады, школы, институт. Наша булочная-пекарня совсем молодая. Ей всего несколько месяцев. Наша фирма была зарегистрирована в конце марта 1999г. как закрытое акционерное общество. Мы закупили новое оборудование, набрали молодых сотрудников. Учредителями являются три человека, которые внесли в уставной капитал по ____________ тыс.грн. Это директор булочной-пекарни, коммерческий директор и бухгалтер. Они отвечают по заключенным договорам и в случае банкротства размерами своих вкладов. Все они являются квалифицированными специалистами в своей области закончили высшие учебные заведения, однако не имеют достаточного практического опыта работы. Что касается бухгалтера, то oни проработал по своей специальности два года в отраслевом научной исследовательском объединении. Рабочими мы взяли молодых людей, закончивших техникумы, в том числе пищевые. Все они энергичны, полны желания качественно работать для процветания нашей булочной-пекарни, которая носит название "Запашний Хлiб". Такое название мы дали булочной-пекарне потому, что за основу наших рецептов мы взяли рецепты из кулинарной книги. Однако внесли в них свои изменения. Считаем, что уже в первый день работы наша пекарня заработает хорошую репутацию.  
2.2. Описание товара  
Наша булочная-пекарня производит хлебобулочные изделия из дрожжевого теста, небольшое количество изделий из слоеного. Хлебобулочные изделия выпекаются по разной рецептуре, различны по вкусу и весу. Все изделия сделаны из пшеничной муки высшего сорта. Выпекается два вида батонов. Однако следует остановиться подробнее на булочках, которые выпекаются по особому рецепту и носят название "Русские". Эти булочки известны, любимы и являются гордостью нашей булочной-пекарни. Ежедневно наш ассортимент будет состоять из 18 видов изделий. Большую часть ассортимента составляют булочки. Ассортимент может ежедневно увеличиваться или совсем меняться, все зависит от начинки. А видов начинки великое множество: с изюмом и творогом, курагой, маком, орехами, со свежими яблоками или ягодами и сахаром, с лимоном, корицей, с мясным или куриным фаршем, рисом и вареными яйцами, повидлом, тушеной капустой. При продаже булочки упаковываются в специальные целлофановые пакеты. Наш товар является товаром первой необходимости, так как мы заботимся о полноценном питании людей. И поэтому в нашей булочной вы всегда сможете купить хлеб и булочки высокого качества, только свежие, даже теплые, вкусные и необычно ароматные. В нашей булочной установлен режим работы таким образом, что ассортимент остается всегда очень разнообразным. Мы ценим время людей и обслуживаем покупателей в своем фирменном магазине качественно и быстро. Для удобства покупателей организуем также выездную торговлю. Среди особенностей нашей продукции хотелось бы выделить следующее:

·  оригинальный вкус;

·  высокое качество;

·  свежесть изделий;

·  внешний вид.  
Считаем, что, может быть, и не новинкой, но редкостью наши изделия еще долго будут на рынке, так как на сегодняшний момент в _________ нет пекарен, которые используют рецепты, похожие на наши. Наш продукт не защищен авторским свидетельством. Рецепты мы выписывали из журналов, вносили в них свои изменения.  
2.3. Внешняя среда. Описание отрасли  
2.3.1. Описание отрасли  
Темпы развития и основные факторы роста  
В настоящее время государственная хлебопекарная промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития отрасли была направлена на создание высококонцентрированного хлебопекарного производства со строительством крупных хлебозаводов мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем высококонцентрированную хлебопекарную промышленность и отсутствие свежего хлеба, широкого ассортимента качественных кондитерских изделий в магазинах. Кроме того, степень механизации труда в отрасли не достигает и 40%. Миллионный город обеспечивают хлебом всего 3 крупных хлебозаводов. В ___________ ежедневно выпускается и распродается 2500 т хлеба и хлебобулочных изделий. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий в _____________ составило в 1988 г. 90 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на хлеб растет. В Украине традиционно потребление большого количества хлебобулочных изделий, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, чем на хлеб. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные сорта хлеба, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способностью.  
2.3.2. Новые виды производств в отрасли  
Изменение техники и технологии  
Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80 - 4000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. В качестве примера можно отметить, что в Париже, приблизительно равном по численности населения Москве, около 7000 мелких пекарен, а в нашем городе их лишь 200. Достоинства же мини-пекарен несомненны.

·  Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием мини-пекарни по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными хлебозаводами.

·  Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно выпекать булочки. Вечером большим спросом будет пользоваться хлеб.

·  Широкий ассортимент, высокое качество выпечки, свежие. Теплые изделия.

·  Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.

·  Значительная экономия производственных площадей.

·  Небольшая потребность в персонале.

·  Возможность открытия на базе мини-пекарни кафе-кондитерской. Прохожие чувствуют аромат кофе, свежеиспеченного хлеба и заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.

·  Быстрая окупаемость проекта.  
2.4. Рывок  
"Пекарня - Запашний хлiб" намерена осуществлять продажу булочных изделий высшего сорта. По мере роста булочной мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовыми продажами (которые ныне составляет 70:30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. 
Основные потребители нашей продукции: 
1. Жители того района, где расположена булочная. 
2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы, школы, детские сады). 
3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию. Критерии сегментации рынка для частных лиц: возрастет 14 до 65 лет; 
социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники; 
уровень дохода - средний. Организации - Потенциальные Потребители 
1.Кинотеатр 
Адрес: 
Показ зарубежных и российских фильмов, видеопроках Приблизительная численность ежедневно посещающих сеансы и работающего персонала- 400 человек. Поставка булочек составит 250 штук. 
2.  
Адрес: 
Здесь работают различные кружки, проходят лекции по различной тематике. Численность персонала и посещающих приблизительно 400 человек в день- Поставка булочек составит 250 штук. 
3.  
Адрес: 
Работает столовая, кафе. Численность -8000 человек. Поставка булочек составит 2339 штук в день. 
4. Завод 
Адрес: 
Предприятие оборонного комплекса. Численность 15000 человек, Поставка составит 2339 штук. 
5. Школа 
Адрес: 
Численность 800 человек. Поставка составит 800 штук, 
6. Детский сад  
Адрес: 
Численность; 250 человек. Поставка булочек составит 500 штук (нд завтрак и полдник). Haша цель - снабжение свежим и теплым хлебом и булочками клиентов, находящихся в радиусе 5 км от булочной. Булочная будет располагаться в промышленном районе, где конкуренты почти отсутствуют, не считая одного государственного хлебного магазина и булочной-пекарни, где ассортимент не так уж велик, а качество не на высшем уровне. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в хлебном магазине. Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет: 
1. Прямых связей с оптовыми покупателями. 
2. рекламы в виде листовок. 
3. расположение магазина в оживленном месте. 
4. Высшего качества нашей продукции дружеской атмосферы обращения, открытости. 
Объем продаж конкурентов в районе составляет 6500т. 
Наш объем продаж - 2800 т. 
Таким образом, доля нашей продукции составит:  
2800/(2800+6500)*100%=30% 
3. Конкуренция 
Исходя из того, что производительность мини-пекарни 2500 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся на 2000 кг в сутки учетом реализации 39% оптом, мы рассчитываем обслуживать население в радиусе 1,5-2 км. В пятерку наших ближайших конкурентов 1. Булочная пекарня - Удаленность - 1 км. 2. Гастроном с хлебным отделом - 700 м. 3- государственная булочная - 2 км. 4. Торговая точка (перепродажа) - 50 м. - 5. Торговая точка (поток) - 30 м. Из них: 1,2,3- прямые конкуренты; 4, 5 - косвенные конкуренты. В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры. В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - Га.р. - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества мини-пекарни выше по сравнению с конкурентом № 5 на 33,2%, с № 4 - на 26,8%, с № 3 на 25,6%. Относительно этих конкурентов мини-пекарня занимает устойчивое положение на рынке. Конкурентоспособность нашей продукции относительно конкурентов № 1 и № 2 также выше соответственно на 17%, 22,9%, Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать хлеб в красивых, герметичных упаковках, не только предающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло и свежесть продуктов. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет иа цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов № 1 и № 2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий, а также кафе на базе мини-пекарни - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. 4. Маркетинг Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном магазине, который находится в одном здании с пекарней. Часть выпечки со временем мы будем передавать магазинам, а также булочным, которые захотят распространять наши изделия. На начальном этапе соотношение между розничной торговлей и оптовой составит 70 : 30. Мы предполагаем также продавать свои изделия в особо людных местах: у станций метро, на рынках в течении всего дня и по выходным. Распространение нашей продукции будет, таким образом, производиться по следующим схемам: 1. Производитель - розничная торговля - конечный потребитель (основная схема). 2. Производитель - оптовая торговля - розничная торговля - конечный потребитель. Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые мультинациональными корпорациями с их громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, малой пекарне, не пойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам в магазин, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них Ham товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. Но, так как мы - новая хлебопекарня, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет стенД рядом с магазином и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут приобрести вкусный, ароматный, всегда свежий хлеб и такие же булочки, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения магазина соответствует выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в стиле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная булочная-пекарня. Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы. Пробный метод. Мы хотим написать объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно. Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь. Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в первый месяц). Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции и о нашей булочной своим знакомым. Мы дадим им понять, что здесь они могут рассчитывать на постоянное приобретение качественных хлебобулочных изделий. Можно пригласить на экскурсию по нашей пекарне школьников и во время ее угостить детей булочками. Можно быть уверенными, что они расскажут о нашей булочной родителям, и те непременно заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем их гастрономические симпатии и предпочтения и можем научиться выпускать булочки по прямому заказу. А это намного облегчит наш сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать наш бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей булочной и характере ее продукции. Ценообразование. Из существующих трех основных целей це-' нообразования, из которых может выбирать фирма, (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для нашего предприятия предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности. Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спа-Р да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т. е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия. 5, План производства 5.1. Технология производства Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой "Пуск" на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора, и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию загрузки отключают и включают линию подачи муки для производства изделий. При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, и мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на один замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, предназначенный для дискретного дозирования и регулирования температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются :
 

мини-кафе, которое предложит весь ассортимент выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. 

За последнее время  у нас в стране возник повышенный интерес к написанию бизнес планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному  вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия.

Хотя для малых  предприятий может разрабатываться  только один бизнес-план, для большинства  предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий. Например, если в число выбранных стратегий входит стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения. Однако констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта. Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы. Второй план - для самого предприятия. Этот план является более детальным и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка.

Целью настоящей работы является разработка методических рекомендаций по формированию бизнес-плана для  компании на примере СП "ОККО". В ходе реализации поставленной цели решаются следующие основные задачи:

1. Определение роли  и места бизнес-плана в системе  планирования.

2. Анализ источников  информационного обеспечения процесса  разработки бизнес-плана. 

3. Выработке конкретных  рекомендаций по разработке отдельных  разделов бизнес-плана для СП "ОККО".

В соответствии с  определенными целями и задачами в дипломной работе последовательно  раскрывается сущность и значение разработки бизнес-плана для деятельности компании в условиях рынка, структура бизнес-плана  и его назначение (глава 1).

Во второй главе  анализируются источники информации, необходимой для составления  бизнес-плана на примере СП "ОККО".

Третья глава содержит рекомендации по составлению трех разделов бизнес-плана для СП "ОККО" - структура управления компанией, план маркетинга, производственный план.

Информация о работе Бизнес-планирование "Пекарня - Запашний Хлiб"