Бизнес план понятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:27, реферат

Описание работы

Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
. помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
. способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
. формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
. готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
. демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Работа содержит 1 файл

организация предпринимательской деятельности.docx

— 62.11 Кб (Скачать)

      Личностные  качества, препятствующие успеху в бизнесе  

     Качествами, которые противопоказаны предпринимателю, являются эмоциональная неуравновешенность, ленивость, пассивность, внушаемость, чрезмерная исполнительность и пунктуальность.  Последние в этом списке качества традиционно относятся к положительным свойствам человека, однако то, что хорошо у наемного работника, является минусом для предпринимателя, который должен сам давать себе задания, а не ждать, пока кто-то скажет ему, что нужно делать. Пунктуальность хороша у бухгалтера или архивариуса, но в условиях быстро меняющейся рыночной экономики гибкость важней постоянства. Еще одно личностное качество, затрудняющее деятельность предпринимателя - повышенная тревожность. При ее наличии бизнесмен будет слишком долго колебаться, принимая решения, и слишком медленно действовать, а то и вовсе проявлять пассивность. Предпринимательство – это всегда риск и действия в условиях неопределенности. При таких обстоятельствах лучше действовать и ошибаться, извлекая пользу из ошибок, чем бояться провала и ничего не предпринимать. Пока бизнесмен колеблется и размышляет, время работает против него: конкуренты производят товары и захватывают рынки, налоговая служба начисляет налоги и штрафы, а хозяева помещений начисляют арендную плату. Бизнес подобен путешествию вверх по реке: тот, кто бросил весла не стоит на месте, а плывет назад, теряя все свое преимущество.       

 Специалисты,  изучающие психологические особенности  современных российских предпринимателей  отмечают у них набор далеко  не оптимальных личностных качеств,  которые, тем не менее, позволяют  им вести свой бизнес с учетом  российских экономических и социальных  реалий.

♦   рационалистичность — стремление все просчитать, предусмотреть и учесть;

♦   недоверчивость — восприятие мира как ненадежного, часто прямо враждебного, что приводит к стремлению усилить контроль за всем, также подозрительность по отношению к своим работникам и партнерам по бизнесу;

♦   агрессивность — склонность к решению проблем силовыми методами вместо поиска компромиссов, а также подверженность аффективным вспышкам во взаимоотношениях с персоналом;

♦   авторитарность — преобладание доминирующего стиля руководства, не терпящего критики или свободы мнений;

♦   суеверно-мистическую настроенность — веры в приметы, гадания, порчу, астрологические прогнозы и т. д., которое объясняется невозможностью полного интеллектуального контроля над социальной, деловой и жизненной ситуацией [7; С. 69-70].    
 

      Дж. Стивенс выделил ряд личностных качеств характера, мешающих человеку гармонично и успешно жить и действовать. Он назвал их «драконами» и показал, что личностные особенности могут быть как полезными, так и вредными для человека [19]. К числу этих черт Стивенс, в частности, отнес высокомерие, в основе которого может скрываться страх перед собственной незащищенностью, боязнь негативных оценок или завышенное представление о собственной значимости. Другая негативная черта – нетерпеливость, которая проявляется в страхе перед возможностью упустить время. Люди, зараженные подобным страхом, постоянно пребывают в состоянии стресса, пытаются сделать многое за короткий промежуток времени и живут мечтами о будущем, не умея жить в настоящем.

Внешним проявлением поведения таких людей будет легкая возбудимость, грубость,раздражительность, вспыльчивость и поспешность в решениях. Внутренние проявления поведения будут проявляться в беспокойстве, склонности к панике, раздражительности и капризности. Еже один «дракон», поедающий человека - это жадность. Внешне она проявляется в эгоизме, скупости, склонности к торгашеству и зависти к чужому богатству, а на внутреннем уровне -  в чувстве обделенности и ненасытности. Дж. Стивенс полагает, что совсем избавиться от этих черт характера невозможно, но их можно приручить и использовать на благо себе и людям [19].  

      Следует отметить, что помимо собственно личностных качеств, предприниматель должен обладать набором специфических знаний, умений и навыков в той области, в  которой он работает. Понятно, что  для успешного ведения финансовых операций предприниматель должен обладать хотя бы минимальным набором знаний в финансово-кредитной области  и бухгалтерского учета, а человек, решивший организовать производство мебели должен иметь минимальное техническое образование. Тем не менее, эти ограничения не являются определяющими. Часто бывало так, что предприниматель получал специальные знания и умения уже в ходе развития своего бизнеса, а на первых его этапах он действовал или интуитивно, или с помощью привлеченных специалистов. Главное здесь – желание учиться и повышать свою квалификацию в целях совершенствования своего бизнеса, а такое желание относится уже к личностным качествам (любознательности, настойчивости, амбициозности). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.

Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995

Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского - М. 
Финансы и статистика 1995

Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995

Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994

Ефремов В.С. Внутрифирменное  планирование - М. Аякс 1996

Мамедов О.Ю. Современная  экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996

Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997

Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 
1.Понятие бизнес-плана  
2.Содержание бизнес-плана

3.Личностные  качества предпринимателей

4.Литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

В процессе перехода нашей страны от административно- командной  к рыночной экономике снова проявилась «болезнь крайностей»: государство, которое 70 лет существовало в плановой экономике  буквально за один день полностью  отказалось от каких либо видов планирования. И только спустя несколько лет на предприятиях вновь образовывают новые отделы планирования, прогнозирования. Теперь тратятся огромные денежные средства на подготовку и переподготовку современных специалистов в области экономического планирования. Поскольку план разрабатывают конкретные люди, то его качество во многом зависит от организованности, знаний и умений тех людей, которые занимаются планированием. Поэтому во многих крупных фирмах вопросами планирования занимаются иностранные специалисты. В условиях конкурентной борьбы просто необходимо применять последние достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Поэтому бизнес-план это один из инструментов ведения конкурентной борьбы в современной рыночной экономике. И безусловно за ним настоящее и будущее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

"УТВЕРЖДЕН"  
  ОБЩИМ СОБРАНИЕМ    
   УЧРЕДИТЕЛЕЙ  
  Протокол №1 от  01 января  2011г.                 
 
 
 
 
 

Устав ООО  
 
 общество с ограниченной ответственностью                              

"Авто  Фаворит"                                     
 
 
 
 
 
 
 

Город Челябинск, 2011 
 
 
 
 
 
 

Устав ООО: 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1. ОБЩЕСТВО С  ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Авто  Фаворит", далее “общество”, реализует  свою деятельность на основе  Федерального закона “Об обществах  с ограниченной ответственностью”  № 14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №312-ФЗ, других нормативных актов РФ и настоящего Устава.

2. Учредителями  общества являются российские  и иностранные физические лица, и/или юридические лица РФ: 

3. Полное фирменное  наименование общества: общество  с ограниченной ответственностью "Авто Фаворит".    Сокращенное наименование: ООО "Авто Фаворит".

4. Наименование  на английском языке: нет.

5. Место нахождения  общества: 129090, г.Челябинск, ул.Щепкина, д.8, оф.402.    

Почтовый адрес  общества: 129090, г.Челябинск, ул.Щепкина, д.8, оф.402.

6. Общество создается  в соответствии с законодательством  для осуществления хозяйственной  деятельности и обладает полной  хозяйственной самостоятельностью.

7. Общество является  юридическим лицом, правоспособность  общества возникает в момент  его создания (государственной регистрации)  и прекращается в момент завершения  его ликвидации (с момента внесения  органом государственной регистрации  соответствующей записи в единый  государственный реестр юридических  лиц).

8. Общество имеет  в собственности обособленное  имущество, отвечает по своим  обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс. Общество может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано в судебном порядке.

9. Общество открывает  соответствующие счета в любых  финансово-кредитных учреждениях,  как в рублях, так и в иностранной  валюте.

10. Общество имеет  круглую печать, штампы и бланки  со своим наименованием и необходимыми  реквизитами, товарный и фирменный  знаки, эмблему и другие реквизиты.

11. Участники  общества не отвечают по его  обязательствам и несут риск  убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости  внесенных ими вкладов. Участники  общества, внесшие вклады не полностью,  несут солидарную ответственность  по его обязательствам в пределах  стоимости неоплаченной части  вклада каждого из участников.

12. Учредители  общества несут солидарную ответственность  по обязательствам, связанным с  учреждением общества и возникшим  до его государственной регистрации.  Общество несет ответственность  по обязательствам учредителей  общества, связанным с его учреждением,  только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества.  

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1. Основной целью  деятельности общества является  получение прибыли, а также  повышение жизненного уровня  и благосостояния участников  общества и членов трудового  коллектива.

2. Для достижения  поставленных целей общество  осуществляет следующие виды  деятельности:

- торговля автотранспортными  средствами через агентов;

- торговля автомобильными  деталями, узлами и принадлежностями  через агентов;

- торговля мотоциклами,  их деталями, узлами и принадлежностями  через агентов;

- техническое  обслуживание и ремонт легковых  автомобилей;

- техническое  обслуживание  и  ремонт  прочих  автотранспортных средств; 
- предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств;

- торгово-закупочная  деятельность;

- оказание услуг  в области маркетинга;- организация  комиссионно

-коммерческой  торговли;

- общая коммерческая  деятельность;- внешнеэкономическая  деятельность;

- операции с  недвижимостью;

- туристическая  деятельность;

Информация о работе Бизнес план понятие