Бизнес план кафе кондитерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

Кафе-кондитерская «Сластена» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. В настоящее время изменился темп жизни, и люди все реже имеют возможность и время для приготовления вкусных кондитерских изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

Работа содержит 1 файл

БП кафе-кондит.doc

— 139.00 Кб (Скачать)
 

Резюме 

      Кафе-кондитерская «Сластена» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. В настоящее время изменился темп жизни, и люди все реже имеют возможность и время для приготовления вкусных кондитерских изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

      В будние дни основными посетителями кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные дни кафе-кондитерская хорошо подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие пирожные,  торты и всевозможные десерты создадут прекрасную атмосферу, и посетить кафе захочется снова.

   Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими кондитерскими изделиями.

     Для  достижения успеха кафе-кондитерская предложит отличное качество отпускаемой  продукции,  высокий уровень обслуживания, в штате  состоят квалифицированные и грамотные работники с большим стажем работы в пищевой промышленности. 

      Ежемесячно  выручка должна составлять не менее 94000 руб.

Адрес: Проспект Карла Маркса, в районе станции метро «Студенческая».

      Для осуществления данного проекта, помещение берется в аренду,  площадь которого 225 кв.м.

          Средняя цена покупки: 80 рублей. 

1. Цели и задачи предприятия 

      Предприятие будет заниматься производством и реализацией кондитерских изделий. Изделия будут всегда качественными и свежими. 

      Первое  время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, планируется расширение ассортимента и увеличение объемов производства, а также внедрение такого вида услуг, как изготовление  кондитерских изделий по индивидуальным заказам и организация их доставки на дом. 

      Предприятие зарегистрировано как общество с  ограниченной ответственностью с уставным капиталом 200 тыс. рублей. В кадровый состав нашего предприятия входят: директор, бухгалтер, заведующий производством, администратор. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Торгово-производственный персонал включает: официанты, работники кондитерского цеха, повара, кассир. Вспомогательный персонал: грузчики, уборщицы, мойщики посуды. 

2. Рынок и маркетинг

2.1. Описание рынка

 

       На  сегодняшний день проблема общественного  питания в густонаселенных  районах  города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Ленинском  районе, который является административным, деловым и культурным центром города, особенно в районе проспекта Карла Маркса, а также станции метро Студенческая, которые также являются местом большого скопления людей (место предполагаемого размещения кафе). На территории Ленинского района находятся государственные учреждения, банки, офисы крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения,  гостиницы, объекты культурного назначения.

       В настоящее время в этом районе существуют как крупные, так и мелкие предприятия общественного питания быстрого обслуживания. Это дорогие фирменные закусочные и бары (например, «Сеул», «Хуторок», «Неаполь»,  «Баскин робинз», «Кин-дза-дза») и небольшие закусочные типа «Поварешка», «Вилка-ложка» которые предлагают широкий ассортимент блюд за умеренную цену. Но общей их отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемых кондитерских изделий , что вызвано небольшими размерами занимаемых ими помещений.

       Данный  проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую  на сегодняшний день нишу кафе-кондитерских на рынке общественного питания в данном районе.

         Значительных сезонных колебаний  спроса не предполагается, так  как в рабочие дни основными  потребителями будут люди, работающие  в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные  дни - люди приезжающие из других  районов для культурного отдыха и гости города.

       Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

       В силу того, что предприятий общественного  питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет  ориентировано кафе-кондитерская, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.  

2.2. Описание товара

       

      У кафе-кондитерской очень удобный режим работы: 10.00-22.00

      Продукция отличается следующими важными особенностями:

  • высокое качество
  • традиционная рецептура
  • свежесть
  • прекрасные вкусовые качества
  • низкая цена
 
 

2.3. Рынок 

   Кафе-кондитерская "Сластена" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки и других кулинарных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия, будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж.

   Основными потребителями выпускаемых  нами изделий будут:

  1. Студенты и школьники.
  2. Работники близлежащих предприятий и организаций.
  3. Жители района.
  4. И все другие клиенты.

    Критерии  сегментации рынка:

    возраст - от 5 до 60 лет

    социальная  принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

    уровень дохода - средний.

               Кафе-кондитерская находится в районе, где данная часть рынка не занята. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.

          Привлечь  внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет:

  1. высококачественной продукции
  2. рекламы в средствах массовой информации и на радио   
  3. расположения кондитерской в оживленном месте
  4. проработанная система скидок для студентов
  5. приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.
 
 
 
 

2.4. Конкуренция 

          В  число конкурентов входят:

  1. Предприятие быстрого питания Allegro-Food. Удаленность 500м.
  2. Кафе «Хуторок». Удаленность 500м.
  3. Кафе Неаполь. Удаленность 100м.
  4. Кафе-мороженое Baskin-Robins. Удалённость 50 м.
  5. Пицца «New-York  »
 

   3. Операционный бизнес 

     Для развития данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 225 кв.м, которое имеет кондитерский цех,  кладовую суточного хранения, отделения для мойки кухонной и столовой посуды, обеденный зал. 

     Для организации производства необходимо следующее оборудование:

  • Холодильное (шкафы, витрины, прилавки)
  • Тепловое (шкафы, плиты, печи, фритюрницы, водонагреватели)
  • Механическое (тестомесильные машины, дозирующие устройства, взбивальные машины)
  • Прочее торгово-технологическое оборудование  (торговые аппараты, кофемолки)

     Административно-управленческий персонал: директор, администратор, бухгалтер.

     Торгово-производственный персонал: заведующий производством, работники  кондитерского цеха, повара, официанты  и кассир.

     Вспомогательный персонал: грузчики, уборщицы, мойщики  посуды. 
 
 
 
 

   4.Стратегические  проекты развития бизнеса 

     Необходимо  подобрать следующий персонал и  начислить заработную плату:  
 

Должность Количество Заработная 

плата, руб.

директор 1 14.000
бухгалтер 1 9.750
зав.производством 1 11.000
повар-кондитер 2 5.750
повар 5 разряда 1 4.875
администратор 1 4.150
официант 2 2.850
кассир-продавец 2 3.000
мойщица посуды 2 2.125
охранник 2 2.750
электрик 1 1.425
сантехник 1 1.425
уборщица 1 1.600
грузчик 1 1.975
ИТОГО 19 83.875

      

     Для эффективной организации производства необходимо приобрести следующее торгово-технологическое оборудование и начислить амортизационные отчисления: 

     
 
 
 
 

     Основные

        фонды

  Стоимость,

        руб.

       Норма

амортизационных           отчислений, %

        Сумма 

амортизационных      отчислений, руб.

1. Холодильное

оборудование:

- холодильная камера

-охлаждаемая  камера

-охлаждаемые 

  прилавки-витрины

 
 
     80.000
 
 
            10
 
 
          8.000 
2. Тепловое

   оборудование:

- плиты

- шкаф  жарочный

- фритюрница

- свч  –печь

- водонагреватели

 
 
 
     50.00
 
 
 
            12,5
 
 
 
           6.25
3. Механическое

   оборудование:

- тестомесильная 

   машина

- взбивальная  машина

- дозирующее

  устройство

 
 
 
     60.000
 
 
 
            16,7
 
 
 
           10.020
  1. Прочее
   торговое оборудование:

- контрольно-

  кассовый  аппарат

- мебель

- раздаточное

  оборудование

 
 
    

     250.000

 
 
 
             12,5
 
 
 
            31.250
  1. ИТОГО
     440.000                            55.52

Информация о работе Бизнес план кафе кондитерской