Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:02, реферат
В начале 2009 года некоторые отечественные заводы, в частности крупнейший "АвтоВАЗ", пробовали объяснять спад производства длительными новогодними каникулами. Однако оказалось, что дело не в производстве, а в сбыте. Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. В первом квартале "АвтоВАЗ" снизил продажи на 9,7% по сравнению январем - мартом прошлого года до 165688 автомобилей, "ИжАвто" - на 41,2% до 10127, ГАЗ - на 39,7% до 10027, УАЗ - на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.
Содержание 2
Введение 3
Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации 5
Современная территориальная организация автомобильной промышленности 8
Перспективы развития автомобильной промышленности для экономики страны 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17