Ассоциированная торговля как способ объединения малых предприятий. Формы ассоциаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 10:26, курсовая работа

Описание работы

Глобальные изменения, происходящие в технологической, информационной и экономической сферах на рубеже XXI века, совпали с формированием нового политического и экономического пространства.
В решении задач устойчивого развития экономики важное место принадлежит интеграции: она связана с глобализацией бизнеса, способствует пропорциональному развитию отраслей и организаций, росту эффективности их деятельности. Кардинальные изменения, происходящие в системе социально-экономических отношений постиндустриального общества, обусловили необходимость глубокого исследования современных тенденций развития торговли потребительскими товарами. В последние годы ее место и роль принципиально изменились: особо активизировались в ней процессы интеграции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОЦИИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ КАК СПОСОБА ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………………...............................................................5
1.1. Понятие ассоциированной торговли…………………………….......................................................................................5
1.2. Формы организации ассоциированной торговли………………..................................................................................8
1.3. Функции и формы деятельности ассоциированной торговли …...........................................................................12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АССОЦИИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ В ФОРМЕ
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИРМЕ "1С: "…….......................16
2.1. Характеристика франчайзинговой сети "1С:Франчайзинг"…...............................................................................16
2.2. Особенности работы фирмы-франчайзи 1С: в Сахалинском регионе…………………………………………………...................23
2.3. Проблемы развития франчайзинга как формы ассоциированной торговли в России. Примеры франшиз………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............................................................................................29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………............................................................................................31
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..............................................................................................34

Работа содержит 1 файл