Анализ организационной культуры на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 10:08, реферат

Описание работы

Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры ......................................................................................................................
1.1. Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях
питания ………………………………………………………………………...
1.2. Культура общения персонала с гостями ресторана ……………………..
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане на примере ресторана «Аквариум» .............................................................
2.1 Общая характеристика предприятия ................................................................
2.2. Анализ культуры обслуживания на примере ресторана «Аквариум» и
«Эльдорадо» г. Читы ..............................
Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане ………………………………………………………….…………......
3.1. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане
3.2. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане
«Аквариум» ……………………………………………………………….
Заключение ...............................................................................................................
Список использованной литературы .......................................................

Работа содержит 1 файл