Анализ объема и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 08:27, контрольная работа

Описание работы

В условиях сформировавшегося рынка возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятия должны производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать. Положительный либо отрицательный результат деятельности хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента.

Работа содержит 1 файл

анализ производства и реализации продукции.docx

— 209.55 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ объема и реализации продукции