Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 12:49, реферат
Тема реферата очень актуальна в сегодняшнее время, т.к. многие компании сталкиваются на том или ином этапе с конкуренцией, многие не могут выстоять и таким образом покидают гонку за рынок. Важно правильно понимать каждый этап анализа и что нужно делать. В компании нужно выставить приоритетные направления деятельности, качественно проводить анализ в каждой сфере, как и с самой деятельности компании, так и в продукции которую компания производит. Важно уметь правильно понимать потребности человечества и уметь подстраиваться под требования рынка.
Предметом реферат является анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции. Объектом – пути проведения данного анализа, что входит в анализ, каким образом его можно осуществлять.
Вступление
1. Анализ конкурентоспособности продукции
1.1 Виды показателей качества продукции предприятия
1.2 Анализ брака продукции
1.3 Анализ конкурентоспособности путем сравнения продукции предприятия с товарами предприятий-конкурентов
2. Конкурентоспособность предприятия
2.1 Характеристика конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников