Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:13, курсовая работа
Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, а также развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение
Введение
1.Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях
2.Анализ действующей стратегии организации
2.1.Характеристика организации
2.2.Структура управления предприятием
2.3.Характеристика деятельности организации и ее делового окружения
2.4.Стратегический анализ деятельности
2.4.1.SWOT – анализ
3.Разработка стратегии
3.1.Определение миссий и главных стратегических целей
3.2.Построение дерева целей
3.3.Выбор типа стратегии и его обоснование
3.4.Разработка плана реализации стратегии
Заключение
Список литературы: