Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 17:11, курсовая работа
Цель моей работы - выявление и анализ факторов, влияющих на спрос на потребительском рынке, иными словами, хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара. Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи: вывод индивидуальной кривой спроса, определение совокупного спроса на рынке нескольких покупателей и выявление факторов спроса на рынке конкретного товара в Томской области.
Введение 3
1 Понятие спроса и факторы, его определяющие
1.1 Спрос. Неценовые факторы спроса 4
1.2 Понятие эластичности спроса 13
2 Анализ факторов спроса на потребительском рынке России
2.1 Факторы спроса на потребительском рынке России, их динамика и влияние
на спрос 19
2.2 Анализ факторов спроса на молоко и молочные продукты в Западной Сибири
и Томской области 27
Заключение 33
Список используемой литературы 34