Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 22:55, реферат
Цель исследования: на примере одной из компаний, использующих в качестве инструментов в работе последние достижения высоких технологий, проанализировать возможности последних для достижения высоких результатов во внутрифирменной коммуникации и рассмотреть эффективность их использования менеджерами.
Задачи исследования:
1) показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации.
2) раскрыть содержание коммуникативного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;
3) изучить результаты исследований различных видов коммуникаций, подвести некоторые их итоги;
4) раскрыть пути улучшения системы коммуникаций в современной организации;
5) сделать выводы по теме работы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы внутрифирменной коммуникации ……..…
1.1 Значение коммуникации……………….………………………………..
1.2. Коммуникационные факторы……..………………………………………
1.2.1.Индивидуальные факторы…………………………………..………..…
1.2.2. Организационные факторы …………………………………….……..
1.3. Направление коммуникации в организации…………..………….……
1.3.1 Вертикальная коммуникация …………………………………………
1.3.2 Нисходящая коммуникация……………...…………………….……..…
1.3.3 Восходящая коммуникация…………………………………………..…
1.3.4 Нарушения иерархии и некоторые положительные результаты…..…
1.3.5 Горизонтальные коммуникации ………………………..…
1.4 Коммуникационные сети……………………………………..……..……
1.5 Проблемы коммуникации…………….…………………………………
1.5.1 Пробел…….………………………………………………………………
1.5.2 Искажение …………..…………………………………………………….
1.5.3 Перегрузки………………………………………..………………………..
Глава 2. Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe»…….…..
2.1 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях…………………………………………………..
2.2 Краткая характеристика компании «TelMe»…………………………...
2.3 Внутренные коммуникации в компании……….…………………
2.4 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в компании «TelMe»……………………………...…………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….
ЛИТЕРАТУРА ……..………………………………………………………….
22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
23. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1997
24. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999
25. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие ―М.: ГроссМедиа: РОСБУХ,2007
26. Шарухин А.П. Психология менеджмента: Учебное пособие.-СПб.:Речь,2005
27 .Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. — Минск, ТПЦ “Полифакт”, Московская издательская группа, 1992.
28. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1
29. Леонов А.И.Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1
30.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2
31. Синов В.В., Новая дорога: человеческие ресурсы инновационной деятельности.// Креативная экономика.-2007-№5
32. http://web2.telme.sg
33. http://ravnovesie.com/files/
34. http://capri.ustu.ru/global_bu
35. http://www.kulturaitradicii.ru
2