Теория потребителя. Эластичность спроса по цене и доходу на рынках конкретных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:52, контрольная работа

Описание работы

Проблема потребительского выбора в рыночной экономике одна из центральных. Она непосредственно связана с изучением поведения потребителя и того влияния, которое потребительский выбор оказывает на принятие предпринимательский решений в условиях ограниченности ресурсов и необходимости их эффективного использования для удовлетворения растущих потребностей. В этом смысле теория потребительского выбора служит исходным пунктом микроэкономического анализа как основы принятия жизненно важных решений. К их числу можно отнести, например, принятие решений по вопросам: что из множества товаров и услуг можно производить и потреблять, как, сколько и для кого производить и т.д.

Содержание

Введение...........................................................................................................................3
1. Теория потребителя.....................................................................................................4
2. Эластичность спроса...................................................................................................6
3. Эластичность спроса по доходу.................................................................................8
4. Применение теории эластичности...........................................................................10
Заключение.....................................................................................................................12
Список использованных источников...........................................................................13