Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:52, курсовая работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение
3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы
6
1.1 Виды цен
6
1.2 Информация для ценообразования
10
Глава 2. Предприятие ОАО «Металлист»: характеристика деятельности и особенности функционирования
15
2.1 Ценообразование на предприятии ОАО «Металлист»
16
2.2 Политика ценообразования ОАО «Металлист»
24
Заключение
26
Список литературы
28
Главной задачей отдела
цен и ценовой политики ОАО
«Металлист» является
Так, ценовая политика ОАО «Металлист» строится следующим образом:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ ценообразования на предприятии ОАО «Металлист» наглядно показывает, что система цен - это дифференцированная система, состоящая из отдельных блоков (оптовые, розничные и др.), находящаяся в тесной взаимозависимости и взаимодействии. Изменение цен в одном из основных блоков быстро передается по цепочке во все другие. Формированию эффективному ценообразования в России мешает ряд факторов, таких, как высокие налоги, сборы, платежи в фонды, импортные и экспортные пошлины, завышенные цены естественных монополий, отсутствие квалифицированных специалистов в этой области на предприятиях.
Пока для
подавляющего большинства
Проанализировав ценовую политику на ОАО «Металлист», в качестве рекомендаций по дальнейшему ее совершенствованию, необходимо сделать следующие выводы:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ