Стратегические альянсы компаний на международном рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы попытаться изучить , оценить мировую практику организации и функционирования международных стратегических альянсов, рассмотреть особенности и механизмы их организации.

Основные задачи:

раскрыть перечень основных понятий.
изучить степень влияния.
на базе изученного материала сделать выводы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….

Глава 1. Виды международных стратегический альянсов…………………

1.1 Экономическая составляющая стратегических альянсов…………………

1.2 Отраслевые особенности альянсов………………………………………

1.3 Географическое распределение альянсов……………………………….

1.4 Юридические формы альянсов…………………………………………..

1.5 Роль государства в регулирования альянсов……………………………

1.6 Основные виды стратегических альянсов………………………………

Глава 2. Побудительные причины возникновения МСА…………………..

2.1 Глобализация………………………………………………………………

2.2 Технологический прогресс………………………………………………

2.3 Состояния мировой экономики…………………………………………..

2.4 Ошибки при слияниях и присоединениях………………………………

Заключение…………………………………………………………………….

Список литературы…………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Мирон Курсовая.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

              

              Аргументы, представленные в курсовой, доказывают не только то, что в последние годы такой вид сотрудничества, как стратегическое партнерство, значительно развился, но и то, что он сильно видоизменился. Единичные тактические цели, присущие традиционным совместным предприятиям, сменились глобальными стратегиями, подталкивающими компании к заключению настоящих альянсов. Как мы уже отмечали, этот феномен нельзя отнести только к высокотехнологичному сектору или определенной географической зоне. Следует также отметить, что число компаний, образующих альянсы, намного больше, чем кажется на первый взгляд. В этой связи становится ясно, что для получения максимума преимуществ, которые могут принести альянсы, руководители компаний должны основательно пересмотреть свои взгляды и подходы к управлению. Стратегия и организация компании, для которой сотрудничество с другими компаниями стало играть немаловажную роль, значительно отличаются от стратегии и организации компании, полностью контролирующей свою деятельность стратегического менеджмента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бобина М. Стратегические альянсы в глобальной экономике. - МЭ и МО, №13, 2005.
  2. Бернард Гарретт, Пьер Дюссож. "Стратегические альянсы" М. Инфра- М, 2004.
 
  1. Дашков  Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация  и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг,2005
 
  1. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и.
  2. организация коммерческой деятельности -Минск: Высшая школа,2007.
 
  1. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. -М.: Атлас, 2003,
 
  1. Торговое  дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М. 2006,
 
  1. Торговый  бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. -М.: ИВЦ "Маркетинг",2007. с.  
  2. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2007.   
  3. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 2005.   
 
  1. Экономика предприятия торговли и сферы  услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А.Аванесова.-М.:ТОО"Люкс-арт",2003.   
  2. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
 

      14. "Менеджмент в России и  зарубежом", № 6, 2002. 

      15. "Вопросы экономики", № 4, 2002.

Информация о работе Стратегические альянсы компаний на международном рынке