Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:39, курсовая работа
С повышением цен на продукцию фирмы можно ожидать, при прочих равных условиях, снижения спроса на нее, при этом активная деятельность конкурентов, выпускающих продукты-заменители и продающих их по более низким ценам, также может привести к снижению спроса на изделия фирмы. В то же время с ростом доходов населения фирма может рассчитывать на расширение покупательского спроса и соответственно увеличение сбыта предлагаемой продукции.
Введение……………………………………………………………3
1. Спрос, эластичность спроса……………………………………5
1.1. Понятие спроса. Закон спроса.…….………………………...9
1.2. Эластичность спроса. Коэффициент эластичности спроса……………………………………………………………….……11
1.3. Факторы ценовой эластичности спроса…………………...14
1.4. Эластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность…………………………………………………………….16
2. Предложение товаров на рынке………………………………21
2.1. Цена и объем предложения на рынке. Особенности рыночного предложения……………………………………………..…21
2.2. Эластичность предложения. Коэффициент эластичности предложения…………………………………………………………….26
2.3. Влияние фактора времени на эластичность предложения...26
3. Равновесие. Равновесная цена…………………………………29
3.1. Рыночный механизм спроса и предложения……………….29
3.2. Регулирование цены. Цены «пола» и «потолка»…………...29
Заключение……………………………………………………….34
Список использованной литературы…………………………36