Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:36, дипломная работа
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей, выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей. Важнейшими функциями маркетинга являются изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование товаров.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия
Основные цели, задачи и назначение ассортиментной политики
Изучение показателей и принципов ассортиментной политики предприятия
Методы анализа ассортиментной политики
Глава 2. Анализ и оценка ассортиментной политики ООО «Валентина»
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Анализ ассортиментной политики ООО «Валентина»
2.3 Оценка ассортиментной политики ООО «Валентина»
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование ассортиментной политики
3.1 Рекомендации по оптимизации товара
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения