Состояние потребительского рынка Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Цель этой работы заключается в изучении состояния рынка товаров и услуг в Республике Беларусь и факторов, влияющих на него.
Основные задачи этой работы:
•дать определение понятия рынка товаров и услуг и его элементов;
•объяснить сущность и значение рынка товаров и услуг в Республике Беларусь;
•провести анализ динамики товарооборота как важнейшего показателя потребительского рынка;
• провести анализ факторов, влияющих на развитие потребительского рынка Республики Беларусь;
• изучить основные направления и перспективы развития потребительского рынка Республики Беларусь;
•оценить перспективы развития рынка товаров и услуг в Республике Беларусь.

Содержание

1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТОВАРОВ И РЫНКА УСЛУГ

1.1 Рынок товаров и услуг………………………………………………………..4

1.2 Особенности рынка услуг…………………………………………………….6

1.3 Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг в Республике Беларусь……………………………………………………………7

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА НЕГО

2.1 Факторы, влияющие на развитие потребительского рынка в Республике Беларусь…………………………………………………………………………..13

2.2 Анализ основных показателей потребительского рынка РБ……………...16

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РБ…………………………………………...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...35

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....37