Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:15, курсовая работа
Цель данной работы состоит в рассмотрении домохозяйства как субъекта рыночных отношений, а также рационального поведение семьи как потребителя в рыночной экономике.
Объект исследования – домохозяйство как субъект рыночных отношений, рациональное поведение семьи в рыночной экономике.
Предмет исследования – общественные отношения, связанные с рассмотрением домохозяйства как субъекта рыночных отношений.
Введение 4
1 Понятие, признаки и виды домохозяйств 5
1.1 Понятие и виды домохозяйств 5
1.2 Признаки домашнего хозяйства 6
2 Домохозяйства как субъекты рынка 13
2.1 Домашние хозяйства как субъекты рыночных отношений 13
2.2 Связи и источники доходов домашних хозяйств 17
3 Факторы, определяющие поведение семьи как потребителя 22
3.1 Культурные факторы 22
3.2 Социальные факторы 23
3.3 Личностные факторы 24
3.4 Психологические факторы 26
Заключение 27
Библиографический список 28