Семья как субъект рыночной экономики и её организационные формы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в рассмотрении домохозяйства как субъекта рыночных отношений, а также рационального поведение семьи как потребителя в рыночной экономике.
Объект исследования – домохозяйство как субъект рыночных отношений, рациональное поведение семьи в рыночной экономике.
Предмет исследования – общественные отношения, связанные с рассмотрением домохозяйства как субъекта рыночных отношений.

Содержание

Введение 4

1 Понятие, признаки и виды домохозяйств 5

1.1 Понятие и виды домохозяйств 5

1.2 Признаки домашнего хозяйства 6

2 Домохозяйства как субъекты рынка 13

2.1 Домашние хозяйства как субъекты рыночных отношений 13

2.2 Связи и источники доходов домашних хозяйств 17

3 Факторы, определяющие поведение семьи как потребителя 22

3.1 Культурные факторы 22

3.2 Социальные факторы 23

3.3 Личностные факторы 24

3.4 Психологические факторы 26

Заключение 27

Библиографический список 28