Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 22:06, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация
рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном
направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе
достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента,
выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой
рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью
людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги,
достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I].
предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих
направлениях деятельности.
Литература
1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
2. Ламбен Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг.
Наука. 1996. 589 с.
3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
4. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
5. Попов Е.В.
Теория маркетингового
1998. 200с.
6. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на
предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
7. Tweld D.W. How Important to Marketing is the «Heavy User»? / Journal of
Marketing. 1964. V.28, January. P. 71–72.
8. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision – Oriented Research Tool /
Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53–70.
9. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
10. Shapiro В. Р. and Bonona Т. V. Segmenting Industrial Markets. Lexington,
Mass.: Lexington Books. 1983. 315 p.
11. Abell D. E. Defining the Business: the Starting Point of Strategic
Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. 1980. 450 p.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.
13. Попов Е.В.,
Попова Л.Н. Искусство
Плюс. 1997. 298 с.
14. Ries A. and Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. New York:
McGraw-Hill. 1981.250р.
15. Wind J. Y. Product Policy: Concepts, Methods and Strategy. Reading,
Mass.: Addison Wesley. 1982. 505