Сегментация рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 22:06, реферат

Описание работы

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация

рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном

направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе

достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента,

выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой

рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью

людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги,

достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I].

Работа содержит 1 файл

сегментация рынка.doc

— 300.00 Кб (Скачать)

предприятию концентрировать  средства на одном или нескольких коммерческих

направлениях  деятельности.

                                Литература                               

1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.

2. Ламбен Ж.-Ж.  Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива. СПб:

Наука. 1996. 589 с.

3. Карпов В.Н.  Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.

4. Маркетинг  ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.

5. Попов Е.В.  Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ.

1998. 200с.

6. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на

предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.

7. Tweld D.W. How Important to Marketing is the «Heavy User»? / Journal of

Marketing. 1964. V.28, January. P. 71–72.

8. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision – Oriented Research Tool /

Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53–70.

9. Попов Е.В.  Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.

10. Shapiro В. Р. and Bonona Т. V. Segmenting Industrial Markets. Lexington,

Mass.: Lexington Books. 1983. 315 p.

11. Abell D. E. Defining the Business: the Starting Point of Strategic

Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. 1980. 450 p.

12. Котлер Ф.  Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.

13. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал

Плюс. 1997. 298 с.

14. Ries A. and Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. New York:

McGraw-Hill. 1981.250р.

15. Wind J. Y. Product Policy: Concepts, Methods and Strategy. Reading,

Mass.: Addison Wesley. 1982. 505

Информация о работе Сегментация рынка