Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:10, курсовая работа
Себестоимость является основой определения цен на продукцию.
Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена.
Поэтому с одной стороны, себестоимость характеризует проблему простого и расширенного воспроизводства. Все понесенные в процессе выпуска продукции затраты должны быть возмещены, в противном случае предприятие окажется не в состоянии продолжать свою деятельность.
Введение 3-4
1. Формирование себестоимости продукции 5-8
1.1. Понятие себестоимости продукции 5-6
1.2. Виды себестоимости 6-8
2. Снижение себестоимости продукции 9-16
2.1. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции 9-12
2.2. Пути снижения себестоимости продукции 12-16
3. Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости 17-31
3.1. Нормативный метод 17-18
3.2. Позаказной метод 18-23
3.3. Попроцессный метод 23-28
3.4. Попередельный метод 28-31
Заключение 32-33
Литература