Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 20:21, курсовая работа
Цель данного исследования – изучить и понять экономические принципы работы табачных компаний в Республике Беларусь, поиск возможных совершенствований для экономических процессах на данном сегменте рынка Беларуси.
Объект исследования – все компании, действующие на рынке Беларуси. Это международный компании, работающие в Беларуси и не владеющие своими собственными средствами производства, «British American Tobacco» и «Japan Tobacco International» и белорусские компании, владеющие своими собственными средствами производства сигарет, «Неман» и «Табак-инвест».
Введение…………………………………………………………..……….………3
1.Макроэкономическая характеристика рынка сигарет…………..…….……...5
1.1. Вид конкуренции……………………………………………………..…….5
1.2. Основные производители…………………………………………...……..5
1.3.Основные потребители……………………………………………..………6
1.4.Эластичность……………………………………………………….………..6
1.5.Импорт…………………………………………………………………….…7
1.6.Государственное вмешательство……………………………………..……8
2.Экономическая эффективность рынка……………………………………….10
2.1.Прибыльность рынка…..…….…………………………………………….10
2.2.Другие аспекты функционирования рынка……………………………..
3. Предложения по совершенствованию рынка…………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников……