Рынок несовершенной конкуренции. Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Реклама появилась еще задолго до нашей до эры. Например, клейма, которыми метили скот и рабов, или же фирменные метки мастеров. В наши дни рекламе уделяют много внимания, и она может служить целым произведением искусства. Она распространяется в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам и т. д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Рынок несовершенной конкуренции. Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция……………………………..5
1. 1. Монополия……………………………….………………..6
1. 2. Олигополия………………………………………………..7
1. 3. Монополистическая конкуренция………………………9
ГЛАВА 2. Реклама в экономике. Значение рекламы, доводы в пользу и против рекламы критика и защита рекламы, влияние рекламы на реализацию продукции…………..………………………………..………………………13
2. 1. Значение рекламы, доводы в пользу и против рекламы……...……………………………………………………………….14
2. 2. Критика и защита рекламы………………………………17
2. 3. Влияние рекламы на реализацию продукции…………19
ГЛАВА 3. Реклама в условиях рынка несовершенной конкуренции…………………………………………………………………22
3. 1. Реклама в чистой монополии……………………………22
3. 2. Реклама в олигополии……………………………………23
3. 3. Реклама в монополистической конкуренции…………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………