Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 17:20, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение рыночной конкуренции, содержания, видов и форм проявления.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и содержание конкуренции на рынке ……………………5
1.1. Понятие конкуренции на рынке ……………………………………………5
1.2. Виды и характеристика конкуренции ………………………………………8
1.3. Правовой аспект осуществления конкуренции на рынке ………………14
Глава 2. Анализ конкурентной борьбы на рынках ……………………………21
2.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы …………………………21
2.2. Ценовая конкурентная борьба ……………………………………………...23
2.3. Дифференциация продукта как метод конкурентной борьбы …………27
2.4. Реклама как метод конкурентной борьбы …………………………………31
Глава 3. Проблемы в области конкуренции и воможность их решения ……35
3.1. Недобросовестноая конкуренция – метод конкурентной борьбы на несовершенных рынках …………………………………………………………35
3.2. Монополизированность российской экономики как проявление несовершенства рынка в нашей стране ………………………………………38
Заключение ………………………………………………………………………50
Список использованной литературы …………………………………………52