Разработка фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.

Работа содержит 1 файл

Разработка фирменного стиял.docx

— 53.12 Кб (Скачать)

2. Средства  пропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для  пресс-конференций и т.д.

3. Сувенирная  реклама: полиэтиленовые пакеты, ручки, настольные приборы, открытки  и др.

4. Элементы  делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки,  для коммерческого письма, для  приказов, для внутренней переписки  и т. д.), фирменные конверты, фирменные  папки-регистраторы, фирменные записные  книжки, фирменные ежедневники, фирменные  блоки бумаг для записей и  т.д.

5. Документы  и удостоверения: пропуски, визитные  карточки, удостоверения сотрудников,  бэджи и др.

6. Элементы  служебных интерьеров: панно на  стенах, настенные календари, наклейки  большого формата. Нередко весь  интерьер оформляется в фирменных  цветах.

7. Другие  носители: фирменное рекламное знамя,  вымпелы, фирменная упаковочная  бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников,  изображения на бортах транспортных  средств фирмы и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Фирменный стиль – это характерный для  данной фирмы язык, своеобразное удостоверение  личности предприятия, его опознавательный  знак, визитная карточка. Все функции  фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного  типа его потребителей. 

В этой курсовой мы постарались раскрыть тему фирменного стиля, особенностей его  создания, рассмотрели этапы разработки фирменного стиля, психологию фирменного стиля, понятие фирменного стиля, а также на практике рассмотрели особенности разработки фирменного стиля косметической компании Green Land  

В заключение, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В  свою очередь торговая марка с  устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это  свойство со временем дает огромную экономию средств. Процесс продвижения фирменного стиля - неотделим от формирования имиджа компании. Нельзя однажды проведя  успешную презентацию или заказав  партию дорогих ручек и ежедневников, успокоиться навсегда в уверенности, что теперь имидж работает на вас. Продвижение фирменного стиля - ежедневная и кропотливая работа, работа на имидж, которую нельзя отложить на потом. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в  условиях конкурентного рынка, но и  для предприятий, контролирующих различные  отрасли промышленности. Он может  повышать производительность труда  и ответственность работников за качество. 

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность  получения прибыли и появления  постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы. 

 

Информация о работе Разработка фирменного стиля