Производственная характеристика и структура предприятия на примере ОАО «Амур-Пиво»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой: изучить теоретически основы производственной деятельности предприятия, проанализировать производственную структуру предприятия, изучить литературные источники по заданной теме, выявить основные позиции теоретиков по этой проблеме, высказать собственное мнение на каждый вопрос.

Содержание

Введение
1. Производственная характеристика и структура предприятия
1.1. Производственная характеристика предприятия
1.2. Производственная структура предприятия

Производственная характеристика ОАО «АМУР-ПИВО»
2.1. Краткая историческая справка ОАО «АМУР-ПИВО»
2. Характеристика ОАО «АМУР-ПИВО»

Анализ и формирование производственных структур
3.1. Значение и задачи производственного проектирования
3.2. Исследование влияния внешней среды на проектирование производства


Вывод
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Производственная характеристика и структура предприятия. Курсовая работа.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

Этап - формирование механизма управления с учётом специфики элементов производственной структуры и её внешней среды

 

Заключение.

Стабилизация и последующее развитие российского общества не возможны без успешного функционирования «реального» сектора экономики. Одной из проблем, с которой сталкиваются предприятия – взаимоотношения с органами власти всех уровней. Данное положение обусловлено: принципиально различными целями существования государства и отдельного предприятия, изменившимися условиями хозяйствования, сменой правовой основы этих взаимоотношений в РФ.

Грамотное определение и применение производственной характеристики и структуры предприятия во многом определяет эффективность деятельности того или иного предприятия или фирмы. 

Структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.

Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в производственную структуру управления должен предусматривать:

      Систематический анализ функционирования производства и её среды с целью выявления проблемных зон. Анализ может базироваться на сравнении конкурирующих или родственных организаций, представляющих иные сферы экономической деятельности;

      Разработку генерального плана совершенствования производственной структуры;

      Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;

      Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;

Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.

 

I.                   Список литературы.

1.  Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 1997.
2.  Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 145 с.

3.  Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 1995.
4.  Бабаджанов С.Г. Доможиров Ю.А.: Экономика предприятия швейной промышленности /Москва 2003 год.
5.  Гарифуллина Ф.С. Гуков Н.В.: Организация и планирование деятельности предприятий бытового обслуживания/ Москва, Легкопромбытиздат 1989 год.
6.  Справочник Экономиста пищевой промышленности под редакцией канд. Экон. Наук В.И. Комарова/ Москва ВО «Агромпромиздат» 1987.

7.  Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1985.
8.  Организация, планирование и управление производством  на предприятиях пищевой промышленности под редакцией канд. Экон. Наук Р.В. Кружковой /Москва «Агромпромиздат» 1985.

9.   Справочник Директора предприятия: коллектив авторов, ИНФРА-М, 1998.

10.  Финансы предприятия – учебник П.Н. Шуляк/ Москва 2000.

11.  Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. М.В.Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.
12.  Финансы предприятия – учебное пособие В.В. Ковалев\ Москва 2002.

13.  Справочное пособие директору производственного объединения (предприятия) / Под ред. Г.А.Егиазаряна и А.Д Шеремета. М.: Экономика, 1985.
14.  Основы управления / Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 1986.

15. Радов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991.
16.  Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
17. Зайне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991.
18.  Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: изд-во 1992.
19.  Брусницын Ю.В. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов на тему "Экономическое обоснование инженерных разработок". Таганрог: ТРТИ, 1993.
20.  Кодекс законов о труде Российской Федерации. Москва: ИНФРА.М-НОРМА, 1996.
21.  Гражданский кодекс Российской федерации. Ч. 1 и 2. М.: СПАРК, 1996.
22.  Попов Г.Х. Эффективное управление. М.: Экономика, 1985.

 

 



[1] Ст. 52, п. 1

[2] ст. 52, п. 1 ГК РФ

[3] ст. 87, п. 1; ст. 95, п. 1; ст. 98, п. 6 ГК РФ

[4] ст. 23 ГК РФ

[5] ч. 1

[6] п. 2, ст. 52 ГК РФ

[7] п. 3, ст. 50 ГК РФ


Информация о работе Производственная характеристика и структура предприятия на примере ОАО «Амур-Пиво»