Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:04, реферат
1. Модель рынка совершенной конкуренции основана на допущении, что в ее рамках отсутствует конкуренция между продавцами и покупателями в традиционном смысле этого слова. Совершенная конкуренция совершенна в том смысле, что каждое предприятие может продать по данной рыночной цене столько продукции, столько продукции, сколько оно пожелает, а на уровень цены не сможет повлиять ни отдельный продавец, ни отдельный покупатель. Модель совершенной конкуренции основана на некоторых допущениях.
Понятие совершенной конкуренции, ее характерные черты. Определение цены и объема производства. Два подхода к их определению.
Случай минимизации убытков в краткосрочном периоде, случай закрытия.
Предприятие и отрасль: цена равновесия. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде.
Предложение отрасли с постоянными и возрастающими издержками.
Экономическая эффективность совершенной конкуренции.