Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:00, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем элементом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Введение
Глава 1. Сущность предпринимательства
1.1 Этапы развития предпринимательства в России
1.2 Экономические и социологические теории предпринимательства
Глава 2. Виды и организационно-правовые формы предпринимательства.
2.1 Виды предпринимательства
2.2 Организационно-правовые формы предпринимательства
Глава 3. Проблемы и перспективы развития
3.1 Причины возникновения проблем
3.2 Пути решения проблем предпринимательства
Заключение